Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО состоянии и перспективах рынка страхования физических лиц корреспонденту журнала "Эксперт Северо-Запад" рассказал директор петербургского филиала страховой компании "РОСНО" Юрий Ламоткин.


Эксперт-Северо-Запад, 25 августа 2003 г.

Ничейная земля
1325 просмотров

Стабильность бизнеса любой страховой компании зависит от сбалансированности ее портфеля, а значит, от наличия в нем договоров страхования физических лиц.

Если рынок страхования юридических лиц более или менее освоен, то страхование физических лиц - поле практически непаханое. И это несмотря на то, что о необходимости развития и продвижения услуг страхования частным клиентам компании говорят уже несколько лет. Впрочем, именно сейчас, с началом действия Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, страховщики столкнутся с массой физических лиц непосредственно, а следовательно, именно сейчас рынок может получить долгожданное развитие. О состоянии и перспективах рынка страхования физических лиц корреспондент журнала "Эксперт С-З" беседует с директором петербургского филиала страховой компании РОСНО Юрием Ламоткиным.

Юрий Ламоткин
- Как бы вы оценили на сегодняшний день потенциал рынка страхования физлиц в Петербурге?
 
- С очень большой натяжкой я бы сказал, что около 20% работающего населения могут стать клиентами страховщиков. По сути, это тот самый средний класс - основа благосостояния как общества в целом, так и страховщиков в частности. Любая разумно мыслящая страховая компания понимает, что стабильность бизнеса существенно зависит от сбалансированности портфеля и в немалой степени - от наличия в нем договоров страхования физических лиц. Если портфель компании состоит только из крупных корпоративных клиентов, то потеря каждого весьма заметна. А сейчас доля премий от физических лиц в портфелях крупных страховщиков очень небольшая.
Рынок страхования физических лиц не имеет явных лидеров, по сути, страховщики только выходят на него. Если мы не будем учитывать страхование автогражданской ответственности, то получится, что суммы, собранные по страхованию физических лиц, не являются определяющими у большинства страховых компаний.
 
- Какие виды страхования пользуются наибольшим спросом со стороны частных клиентов?
 
- Достаточно высок спрос, который продолжает расти, на страхование транспорта и имущества (квартиры, дачи) физических лиц. Меньшая доля в портфеле физических лиц приходится на добровольное медицинское страхование и страхование от несчастного случая. Капля в море - страхование жизни (за исключением специализированных компаний).
 
-Что нового предлагают сами страховщики - ведутся ли разработки "свежих" страховых продуктов?
 
- Страховщики достаточно быстро реагируют на появление новых рынков. Например, появление ипотечного кредитования стимулировало предложение соответствующих страховых продуктов. Другое дело, что дальнейшее развитие этого направления, естественно, зависит от того, как будут развиваться программы ипотечного кредитования.
 
- Изменится ли распределение сил на рынке страхования физлиц? Появились ли в последнее время новые лидеры?
 
- Существенного прорыва каких-либо компаний или перераспределения сил на рынке физических лиц не было. Если мы сравним рейтинги 2002 и 2001 годов, то ротация происходила в первой двадцатке участников. Кто был первым - мог стать вторым, пятый - третьим и т.д. Тем более что, как я уже говорил, доля физических лиц слишком незначительна в общем объеме собранных страховых премий. Рынок находится в начальной стадии развития, и явных лидеров здесь пока просто нет.
 
- Наблюдаете ли вы положительные сдвиги на рынке за последние годы?
 
- Очевидно, что число застрахованных физических лиц все-таки увеличивается. Кроме того, тот, кто три года назад страховал только свой автомобиль, теперь страхует квартиру, дачу, здоровье. Доверие со стороны клиентов растет, а рынок развивается.
 
- По утверждению большинства страховщиков, для них основным стимулом поддержки идеи обязательной "автогражданки" являлся тот факт, что ОСАГО будет побуждать клиентов покупать другие виды страховых полисов. Вы согласны с этой точкой зрения? Насколько эффективно, по-вашему, сработает этот механизм?
 
- Все крупные страховые компании знают, что на сегодняшний день чем больше договоров страхования автогражданской ответственности они заключают, тем больше убытков грозит им в будущем. Тем не менее, многие все равно стремятся страховать больше и больше, сознавая, что это выход на физическое лицо.
Не секрет, что значительная часть населения негативно относится к введению ОСАГО. Однако от негатива до позитива - один шаг. Если за время действия договора страхования автогражданской ответственности с клиентом, его близким или знакомым произойдет страховой случай и страховая компания выполнит свои обязательства должным образом, клиент может стать лояльно настроенным к страхованию в целом и задуматься о приобретении других страховых продуктов.

Записала Ангелина ДАВЫДОВА


  Вся пресса за 25 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт